Iterable, ведущая маркетинговая платформа для многоканального взаимодействия компаний с клиентами, провела анонс новых программных продуктов и каналов на Activate – своей ежегодной маркетинговой конференции. Поставщик инновационных решений продолжает разработку приложений и сервисов для маркетологов, и в марте 2019 года привлек инвестиции в размере 50 миллионов долларов на развитие платформы.

Маркетинговая платформа Iterable позволяет брендам создавать, проводить и оптимизировать многоканальные кампании с беспрецедентной гибкостью данных. В настоящее время Iterable анализирует более 1 миллиарда событий в день, обеспечивая популярным брендам обратную связь – персонализированные потребительские отклики.

Iterable анонсировала три новых программных продукта: Teams, Catalog and Brand Affinity Scoring (Команды, Каталоги и Оценка бренда).

Квалифицированные и старательные сотрудники – основа успешной деятельности любой компании. Чтобы эффективно раскрыть существующий потенциал, организации должны заниматься масштабированием бизнеса, например, заняться поиском новых каналов сбыта, организовать командную работу. Именно для этих целей Iterable создала программный продукт Teams (Команды). Этот инструмент позволяет настроить роли и решения для отделов, регионов и продуктовых линеек (логическая цепочка продуктов, которые разрабатывает и реализует компания).

Iterable также демократизирует доступ к данным, позволяя участникам Teams создавать персонализированные блоки рекламного контента (например, для работы с целевыми группами в соцсетях и т.д.). Эту задачу решает программный продукт Catalog (Каталог). Применяя его, маркетологи просчитают вероятность покупки товара или оттока клиентов, ИИ-алгоритм проведёт сегментацию аудитории и определит, каким клиентам направить прямую рассылку, смс-сообщение или рекламное предложение в соцсетях. А с помощью Brand Affinity Scoring подводится итог проекта, определяется эффективность всех инструментов, задействованных в маркетинговой кампании.

Кроме программных продуктов, Iterable выполнила запуск четырех новых каналов: Mobile Inbox, Multi-App Push, Facebook Custom Audiences и Google Customer Match.

Mobile Inbox
Персонализированный контент-фид в приложении, максимизирующий мобильное взаимодействие с пользователем. Потенциальный клиент получает рекламный контент в фоновом режиме в наиболее удобное для него время.

Multi-App Push
С его помощью бренд рекламирует себя сразу в нескольких мобильных приложениях. Так повышается конверсия и растёт узнаваемость бренда.

Facebook Custom Audiences
Выполняет ретаргетинг в Facebook, используя возможности многоканальной оркестровки (пользователю показывается реклама, которую он уже видел, при этом клиент с большой вероятностью купит рекламируемый товар или услугу, процесс покупки как бы «дирижируется» маркетологом).

Google Customer Match
Расширяет возможности взаимодействия маркетолога и клиента. Маркетологи ориентируются на пользователей, которые вошли в свои учетные записи Google, независимо от того, используют ли они YouTube, Search или Gmail.

Генеральный директор Iterable Джастин Чжу (Justin Zhu) подчеркнул, что маркетинговый рост – это задача всей компании. Используя новейшие программные разработки, каждый поставщик услуг сможет понять, чего именно хочет клиент, и как ему это обеспечить. Три основных компонента, необходимых для получения максимального результата – это квалифицированные сотрудники, данные и качественное исполнение задач.

Автор: Елена Семенчук


Читайте также:

AI и маркетинговые исследования: пять основных инструментов

Автоматизация маркетинговой деятельности предприятия с помощью AI: основные способы

Комментарии