Fujitsu Laboratories объявила о расширении своей технологии «широкого обучения» («Wide Learning») для оптимизации маркетинговой стратегии компании. Дополнительная технология может применяться в производстве, финансовом секторе и здравоохранении.

Технология Wide Learning является ключевым компонентом Fujitsu Human Centric AI Zinrai (человеко-ориентированного ИИ), охватывающем технологии и методы искусственного интеллекта в корпорации Fujitsu. В маркетинге технология AI используется для анализа и прогнозирования поведения покупателей и построения моделей продаж. Такой способ анализа позволяет маркетологам понять клиента, но определить действия, ведущие к стимулированию покупок, по-прежнему сложно.

Чтобы устранить этот пробел, Fujitsu расширила свою технологию широкого обучения, разработанную в сентябре 2018 года, и представила новую технику, определяющую действия, приносящие большой процент покупателей с минимальным количеством действий. Ожидается, что новый метод упростит маркетинговые операции за счет выявления важных клиентов и одновременного автоматического определения оптимальных маркетинговых стратегий.

В дополнение к маркетингу Fujitsu также будет продвигать эту технологию в других областях, например, в автоматическом управлении машинами для уменьшения количества дефектов продукта, в автоматической установке кредитных ограничений для предотвращения дефолта и предоставления рекомендаций по физическим упражнениям и диете, чтобы помочь пользователям сохранить свое здоровье.

В последние годы в различных отраслях увеличивается частота использования искусственного интеллекта, следовательно, существенно повышается эффективность работы. В будущем, когда ИИ станет предлагать самый эффективный алгоритм для маркетинговой стратегии, гарантированно произойдёт повышение объёмов продаж и увеличение масштабов закупок. При составлении планов взаимодействия с клиентами специалисты по маркетингу традиционно анализируют такие данные, как истории прошлых покупок, а также оценивают действия, которые стимулируют пользователей совершать покупки. Однако наборы данных часто содержат более 50 элементов данных, каждый из которых, в свою очередь, объединён в квадриллионы потенциальных комбинаций сегментов.

В прошлом эффективные действия по продажам можно было оценить только после выбора десятков сегментов из общего диапазона возможных комбинаций. Но теперь, с технологией Wide Learning, маркетологи быстрее получат эффективную комбинацию элементов данных, которые увеличивают вероятность покупки для максимально большого количества клиентов (с минимальным набором действий).

Wide Learning AI вычисляет высокоприоритетные комбинации элементов данных из всех, даже если объем данных, обычно требуемый для обучения, не получен. Новая методика еще больше сужает «круг комбинаций». Особенности новой технологии таковы:

  1. Определение эффективных сегментов клиентов и действий.
  2. Выбор действия в соответствии с целевым результатом.

В 2020 году Fujitsu планирует использовать эту технологию в своей «Службе оперативного маркетинга AD Drive Intelligent Data Service FUJITSU», которая поставляет интернет-рекламу. Помимо маркетинга, Fujitsu также займётся анализом взаимосвязей между сегментами бизнеса и действиями в таких отраслях, как финансы, здравоохранение и прочее. Сейчас технология интегрируется в различные продукты и услуги компании, чтобы эксперты могли презентовать её в начале 2020 года.

Автор: Олена Семенчук


Читайте также:

Инфлюенсеры: маркетинговый тренд, который признали успешным

Отчёт Gartner: четыре лучших технологии для эффективного маркетинга

Комментарии