В современном мире технология распознавания изображений в различных сферах жизни крайне важна, а одна из отраслей, которая уже никогда не сможет существовать без подобного умения – это информационные технологии. Растущая популярность медиа-облачных сервисов и мобильных устройств с камерами привела к возникновению такого процесса, как обмен информацией в интернете. Причем, не только в профессиональном значении, но и с целью развлечения, знакомств и т.д. Таким образом, объем неструктурированных мультимедийных данных (в основном, аудио и видеофайлы) увеличился в сотни тысяч раз. Согласно данным исследования, проведенного Grand View Research, к 2025 году объем мирового рынка распознавания изображений достигнет 77,69 млрд. долл., а показатель CAGR (совокупный годовой прирост) за этот период составит 19,2%.

Компания Image Protect Inc. – мировой лидер в области защиты от нарушения авторских прав, заявила о своей значимой роли в секторе онлайн-мультимедиа, создав ИИ-приложение для сохранности визуального контента. Популярности компании способствует сотрудничество со всемирно-известным фотографом Идрисом Эрба (Idris Erba). Среди портфолио Эрба есть портреты Криштиану Роналду (Cristiano Ronaldo), Джейми Фокса (Jamie Foxx), Флойда Мэйвезера (Floyd Mayweather). Руководство Image Protect Inc отмечает, что сайт фотографа idriserba.com ежегодно просматривают миллионы человек – поклонники его искусства. Для монетизации сайта было специально разработано приложение IPShare. Сам процесс монетизации достигается за счет рекламы In-Image. Это быстрорастущий рекламный сектор, общая стоимость которого оценивается более чем в 50 миллиардов долларов.

Реклама In-Image в значительной степени опирается на распознавание изображений – эта маркетинговая отрасль к 2021 году будет оцениваться в 39 млрд. долл. Система искусственного интеллекта IPShare от Image Protect упрощает регистрацию, управление, защиту и распространение изображений, позволяя создателям контента получать материальную выгоду от каждого нового фото и оплату за понравившуюся работу онлайн. Искусственный интеллект в электронном маркетинге сегодня не редкость, более того, в последние 5 лет он кардинально изменил «правила онлайн-игры» как для брендов, так и для медийных персон. С IPShare весь интернет становится полигоном для монетизации и защиты авторского контента. Инструменты AI оптимизируют интернет-маркетинг, повышают скорость и безопасность сделок.

Другие представители медиа-рынка не отстают от флагманов. Например, компания ICOx Innovations Inc объявила о создании платформы KODAKOne, отслеживающей случаи нарушения лицензии, незаконного распространения авторского контента и прочее. Безусловно, здесь не обошлось без искусственного интеллекта. Бета-версия «умной» платформы была запущена в октябре 2018 года. В настоящее время система сгенерировала уже 1667 проектов по защите контента. Среди клиентов: агентства Blaublut Edition и Food Centrale, а также фотографы, желающие защитить свой продукт от несанкционированного тиражирования.

Автор: Елена Семенчук


Читайте также:

Три тенденции развития AI в маркетинге: как будет трансформироваться технология?

Факторы, сдерживающие работу ИИ в маркетинге

Комментарии