Согласно прогнозам крупнейшего консалтингового агентства Gartner, уже к 2020 году более 30% всех В2В-компаний (Business to business) будут использовать технологии искусственного интеллекта для увеличения своих продаж. Кроме того, эксперты полагают, что в ближайшие несколько лет более 25% клиентских сервисов будут внедрять чат-ботов для работы с клиентами и покупателями.

По словам Джина Альвареса, вице-президента Gartner, сегодня чат-боты уже являются одной из самых популярных интеллектуальных технологий, успешно эксплуатируемых бизнесом ввиду своей эффективности. В то же время, для дальнейшего развития чат-ботов потребуется существенное усовершенствование их возможностей с целью расширения спектра выполняемых функций при работе с потребителем.

Аргументируя свои выводы, Gartner  ссылается на последние технологические новинки касательно разработки и внедрения AI в области клиентского сервиса. Исследования показали, что, скорее всего, менее чем через два года, четверть крупнейших мировых компаний перейдут на Facebook Messenger и WeChat, где чат-боты будут наиболее функциональными. Также предполагается, что уже к 2019 году каждый пятый бренд откажется от специальных мобильных приложений и начнет внедрять пользовательскую поддержку с помощью чат-ботов.

 

Читайте также:

Чат-боты способны повысить эффективность труда подразделений компании

Автор: Елена Семенчук


Комментарии