Компания Amazon запустила Amazon Moments – кроссплатформенное решение, которое позволяет маркетологам создавать кампании лояльности с оплатой за действие (CPA), доступ к которым пользователь получает через приложение или веб-сайт бренда. Задача данной API-платформы это стимуляция определенного покупательского поведения, вслед за которым пользователь совершает то или иное действие на сайте или в приложении. После чего клиент сам выбирает, какое вознаграждение получить за свою активность. Это может быть конкретный товар или скидка на определенный продукт, реализуемый на Amazon.

В качестве примера Amazon приводит такую ситуацию: если разработчик фитнес-приложения знает, что пользователи покупают его продукт и выполняют 30 тренировок в течение определенного периода, их можно стимулировать снова сделать покупку. Как правило, лучшим вознаграждением является скидка на этот же или аналогичный продукт, а также разнообразные системы накопления бонусов/баллов, которые затем можно обменять на реальные блага.

С помощью Amazon Moments маркетологи могут устанавливать даты проведения рекламных кампаний, добавлять акционные продукты и пакеты вознаграждения, настраивать рекламные сообщения на целевой странице (странице акции). Кампании создаются в нескольких регионах, а вознаграждения доставляются лично пользователям Amazon в 100 странах. Ценообразование в Amazon Moments построено по модели «оплата за действие», то есть, пользователя вознаграждают только тогда, когда происходит какое-либо действие.

После того, как бренд применит решение Moments в своем приложении или на веб-сайте, пользователи, выполнившие выбранное действие, смогут получить вознаграждение за лояльность на своей странице аккаунта Amazon. Решение устраняет сложности для разработчиков, представляя поощрительные программы в виде простой консоли самообслуживания. Эта консоль удобна и для маркетолога – в ней быстро настраиваются рекламные кампании, а спонсором вознаграждения выступает сам Amazon (нет необходимости искать спонсоров акций на стороне, привлекать сторонние компании и т.д.).
В числе бета-пользователей разработки: Washington Post, TikTok, Sony Crackle, Sesame Workshop и USA TODAY. Весь прошлый год они тестировали услугу. например, Sesame Workshop (известный американский производитель детских телевизионных программ) использовал Moments, чтобы стимулировать покупки внутри приложения с помощью электронных книг. Это увеличило чистый доход компании на 16%.

По сообщению Amazon, еще один бета-пользователь – сервис потокового видео – провел с помощью Moments кампанию, предлагающую вознаграждение за использование приложения в размере 10 долларов, что привело к двукратному возврату подписчиков. А развлекательное приложение (и одноименный веб-сайт) увеличили численность регулярных посетителей на 291%, а количество сообщений в чате – на 79%.

Таким образом, Amazon Moments предлагает маркетологам использовать все преимущества кампании лояльности без проблем, возникающих во время отслеживания и выполнения акционной программы. Решение не требует от бренда никаких данных о клиентах, а разработчикам требуется меньше недели, чтобы интегрировать Moments в приложение или сайт.

Автор: Елена Семенчук


Читайте також:

Как с помощью AI увеличить лояльность клиентов к бренду

Компания Nosto создала корпоративный AI-пакет для сферы моды и красоты

Комментарии