Фото: reddoorz.com

Гостиничный бизнес RedDoorz привлек 70 млн. долл. США (эквивалент 97 млн. сингапурских долларов) в первом раунде финансирования серии C. Предыдущая серия финансирования сингапурской платформы для управления услугами отелей и бронирования гостиниц также оказалась успешной. В общей сложности стартапу удалось собрать 140 млн. долл. США. Теперь в планах компании – строительство технологического центра во Вьетнаме. Он станет второй крупной зоной развития компании после технологического центра в Индии.

Задачей таких профессиональных зон является обучение персонала, качественное развитие навыков маркетинга, менеджмента и работы с клиентами с применением современных технологий (аналитики, программ учёта, онлайн-сервисов и т.д). Представители бренда RedDoorz сообщили, что программы обучения сотрудников позволят новичкам гостиничного бизнеса чувствовать себя более комфортно, быстрее развивать профессиональные навыки, учась у специалистов с опытом. Основатель RedDoorz Амит Сабервал (Amit Saberwal) сообщил, что на долю Вьетнама приходится 10% бизнеса компании, новый вьетнамский центр войдет в АSEАN (Ассоциацию государств Юго-Восточной Азии), следовательно, компания сможет локализовать бизнес и укрепиться в Азиатском регионе.

В качестве ключевой технологии RedDoorz намерена использовать механизмы ценообразования на основе искусственного интеллекта, а именно – предлагать гостиничные номера и апартаменты клиентам по самым доступным ценам, исходя из их реальных финансовых возможностей. Серию финансирования С возглавляет сингапурская инвестиционная компания Asia Partners. Среди прочих инвесторов: Rakuten Capital – корпоративное венчурное подразделение японского гиганта Rakuten Group, Mirae Asset-Naver Asia Growth Fund – совместное предприятие Mirae Financial Group и интернет-гигантом Naver Corporation. Инвесторы предыдущих серий: Qiming Venture Partners, Internet giant Naver Corporation.

Сейчас у компании 1400 объектов, как по франчайзингу, так и в пунктах прямой аренды. По состоянию на июль 2019 года номерной фонд сети насчитывал 520 тысяч помещений. К концу 2019 года RedDoorz планирует объединить в сеть 2000 отелей и удвоить номерной фонд. Сейчас руководство компании рассматривает возможность выхода на рынок таких стран, как Малайзия и Таиланд. Европа или Китай не рассматриваются как возможные территории для развития бизнеса, поскольку их рынок недостаточно изучен и имеет свои особенности.

Пока что RedDoorz ориентируется на существующую клиентскую базу: молодежь, туристов, путешествующих налегке, людей, которым интересен активный отдых. Однако эксперты не исключают возможность сохранить лояльность клиентов спустя годы – когда они начнут искать жильё более высокого класса и будут готовы платить за него больше. Главные задачи бизнеса на ближайшее время – рост и расширение, а не получение огромной прибыли.

С момента основания в 2015 году RedDoorz распространила свою сеть на 80 городов в Индонезии, Сингапуре, Вьетнаме и Филиппинах. Помимо виртуальной платформы бронирования недорогих отеле, поставщик гостиничных услуг предлагает очную аренду гостиниц и спектр обучающих программ для специалистов ресторанно-отельного сегмента.

Автор: Елена Семенчук


Читайте также:

Firestorm запускает проект по AI-прогнозированию пищевых тенденций

Holly: «умный» помощник для приёма заказов в ресторанах быстрого питания

Комментарии