Glympse – новое слово в индустрии «умной» доставки. Стартап из Сиэтла (Вашингтон, США) предлагает своим клиентам приложение с множеством полезных опций: это решение типа Last Mile Delivery (Доставка последней мили) для предприятий и частных лиц. Облачная платформа Glympse объединяет все существующие сервисные, маркетинговые и коммерческие возможности логистики в едином, интуитивно понятном для клиентов интерфейсе.

Компании, использующие Glympse, увеличили количество клиентов на 20%, повысили доход перевозчиков за счет предотвращения отмен заказов, переадресовали звонки клиентов на более дешевые каналы поддержки, такие как IVR или онлайн-чат, и сократили запросы с вопросами о месте нахождения посылок на 25%.

Проактивная доставка (с указанием точного времени прибытия) – это довольно сложный и ресурсоемкий процесс. Для слаженной работы логистической компании требуется сочетание современных технологий и процессов, контролирующих поведение клиентов, например, инструменты прогнозной аналитики. В течение всего цикла доставки компания должна информировать отправителей о том, где находится их груз. От такого поставщика услуг клиент не откажется никогда.

Сервис Glympse работает, используя коммуникационную стратегию, снижая затраты компании или частного лица и повышая показатели Net Promoter Score (NPS, индекс потребительской лояльности). Одна из основных функций платформы заключается в сборе данных со всех каналов: датчиков IoT, GPS в автомобиле или сигналов от мобильного клиента FSM. Связывая эти данные с геокодированным адресом клиента в реальном времени, логистическая компания рассчитывает ETA (предполагаемый срок прибытия) грузов. К тому же показатель ЕТА постоянно обновляется, следовательно, клиент будет подготовлен к любым неожиданным изменениям маршрута или задержкам при наличии уведомлений.

Фокусом проактивной логистической стратегии является создание концентратора СХ (customer experience). Клиент должен иметь возможность оставлять пожелания и комментарии к заказу. Это уменьшит количество звонков и повторяющихся вопросов. В Glympse также есть функция запроса немедленного отзыва о доставке. Используя эту опцию, компания-поставщик груза понимает, насколько эффективна её сервисная модель, какие нюансы устранить, а какие оставить. Негативные отзывы приложение сразу переадресовывает на службу поддержки клиентов, чтобы недостатки оперативно устранили.

Автор: Елена Семенчук


Читайте также:

В Абу-Даби внедряют единую комплексную систему морских портов

Murphy Global Logistics присоединилась к использованию блокчейн-сети GumboNet

Комментарии