Проект Firestorm по искусственному интеллекту поддержал бывший директор по разработке продуктов в британской компании Iceland Foods Нил Ньюджент (Nil Nugent). Сейчас партнёры планируют обеспечить точное прогнозирование тенденций в области продуктов питания на период ближайших двух лет. Специалист предлагает альтернативный подход к разработке продуктов, причём, это касается как оптовых поставщиков, так и розничных потребителей. Сам Ньюджент описывает свой подход к вопросу, как «альтернативный».

Firestorm разработала модель прогнозирования пищевых тенденций, базирующуюся на технологии машинного обучения. Эта платформа помогает компаниям создавать новые бренды в нужное время и правильным образом, а также определять судьбу уже существующих продуктов. Нил Ньюджент более 30 лет работает в пищевой промышленности. Он занимал должность исполнительного шеф-повара и выполнял разработку продуктов в таких британских компаниях, как Morrisons, Waitrose, Asda и Hazlewood Foods.

По мнению экспертов, движущей силой современных тенденций фуд-индустрии является потребность клиента. Сейчас Firestorm применяет аналитику данных, технологию ИИ, а также прогнозные алгоритмы. Какая упаковка понравится потребителю, какие вкусы будут популярны, как оформить продукт и чем привлечь – на все эти вопросы знает ответы искусственный интеллект.

Проведя анализ, эксперты Firestorm увидят, какая категория пищевых продуктов пользуется самым высоким спросом, и на самый популярный продукт направят все усилия, то есть, разработают рекламную кампанию и выполнят брендирование. Ньюджент подчёркивает, что поставщики пищевых продуктов с помощью ИИ смогут предугадать, какие существующие товарные позиции или целые товарные категории вскоре исчезнут с полок магазинов или станут намного менее востребованными.

Точность, с которой ИИ предсказывает новые тенденции в пищевой индустрии, будет полезна как маркетологам, так и ритейлерам. Анализ рынка помогает сформировать маркетинговый бюджет и замедлить запуск нового бренда или наоборот ускорить процесс. Прогноз рассчитан на двухгодичный период – именно такой промежуток времени наиболее актуален для жизненного цикла какого-либо определённого продукта.

В ближайшее время Firestorm планирует запустить приложение для покупок, ориентированное на потребителя, чтобы анализировать спрос на разные виды товаров с настоящего момента до конца 2019 года. По заявлению экспертов компании, они намерены объединить персонализацию потребителей с технологией геолокации, чтобы клиенты могли построить подобие «личного виртуального магазина», в котором смогут получить наиболее выгодные предложения по товарам.

Автор: Елена Семенчук


Читайте также:

NCSolutions запускает AI-сервис для оптимизации продаж

Simpli.fi использует машинное обучения для оптимизации маркетинга

Комментарии