Компания Neiman Marcus, американский люкс-ритейлер, реализующая брендовую одежду, аксессуары, ювелирные изделия и товары для дома, создала в своих магазинах комфортное пространство инноваций. Теперь клиенты могут виртуально примерить любой предмет гардероба, очки, обувь и аксессуар, используя зеркало с дополненной реальностью. Всё это можно сделать, не переодеваясь – технология искусственного интеллекта сама «наденет» на покупателя платье или джинсы, очки или серьги. Невероятно, но посмотреть, идёт ли вам цвет помады или теней, в таком зеркале тоже можно.

В 2017 году управляющие американскими магазинами Neiman Marcus установили 58 цифровых зеркал MemoMi Labs в 34 точках розничных продаж. Эти «умные» предметы интерьера были изготовлены по специальному заказу компанией MemoMi в партнерстве с Luxottica – производителем солнцезащитных очков. Примеру Neiman Marcus в настоящее время уже последовали такие компании, как Luxottica, LVMH, L’Oreal, Sephora, Finish Line и Uniqlo.

Как работают «умные» зеркала?

Такие зеркала также называют «умными» дисплеями или цифровыми зеркалами. Они используют искусственный интеллект, дополненную реальность и технологию распознавания жестов. Благодаря сочетанию этих технологий устройства накладывают одежду на имеющийся образ, избавляя от необходимости переодеваться в примерочной. Зеркало буквально превращается в виртуальную раздевалку, позволяющую за считанные секунды сменить одежду. За короткий промежуток времени клиент магазина может примерить десятки различных вещей и даже поделиться фотографией в новом образе в социальных сетях.

Компания MemoMi является создателем технологии Memory Mirror® и платформы Digital Mirror, которая произвела революцию в сфере розничных продаж. MemoMi основал Сальвадор Нисси Вильковский (Salvador Nissi Vilcovsky) – изобретатель, владеющий 20 патентами.

Гардеробная MemoMi оснащена зеркалом в полный рост с 70-дюймовым ЖК-дисплеем, компьютером и HD-камерой, которая записывает восьмисекундные видеоролики. Преимущество Digital Mirror в том, что заказчик может записывать сеансы примерки и просматривать их позже.

Еще один пример цифровых зеркал – разработка компании Oak Labs, интерактивный дисплей дополненной реальности Oak Mirror. Это интуитивно понятное устройство с сенсорным экраном, которое создает для покупателя »волшебный мир»: когда клиент входит в примерочную, зеркало оживает, показывая все предметы, которые были выбраны для примерки (такая функция возможна благодаря технологии радиочастотной идентификации). У дисплея можно запросить показать вещь в другом цвете или размере, продавец-консультант получит запрос на свой iPad и принесет нужную вещь или аксессуар в примерочную.

Автор: Елена Семенчук


Читайте также:

Двойной удар Amazon: гигант e-commers намерен покорить розничную офлайн-среду

Microsoft и Shopify: слияние или конкуренция?

Комментарии