Торговля едой навынос станет дополнительным источником прибыли для Domino’s Pizza, сообщил генеральный директор компании Рич Элисон (Ritch Allison). Квартальный отчёт показал, что акции компании повысились в цене на 26%, однако сеть ресторанов по прежнему борется с конкурентами отрасли доставки. В то время, как большинство компаний направляют усилия на улучшение условий и времени адресной доставки, Domino’s планирует уделять внимание недооцененной стороне бизнеса. Элисон подчеркнул, что для компании торговля едой навынос в будущем станет не менее важной частью бизнес-стратегии.

Прибыль Domino’s за прошедший квартал составила 129,3 млн долл., что эквивалентно 3,13 долл. за акцию, а совокупный доход за тот же период равен 1,15 млрд. долл. Поскольку существует реальная конкуренция со стороны таких гигантов доставки еды, как UberEats и GrubHub, Domino’s Pizza продолжает совершенствовать свою торговую политику. Например, в США продажи выросли на 3,4% за три последних месяца, превзойдя ожидания аналитиков на 2,3%. Кроме того, программа лояльности Domino’s насчитывает 25 миллионов активных участников.

По сообщению, озвученному на собрании директоров компании, положительные результаты стратегии уже видны. В ближайшем будущем компания планирует увеличить количество магазинов до 25 тысяч с целью завоевания рынка и максимизации прибыли. Для победы над сторонними службами доставки ритейлер по-прежнему намерен удерживать позиции лидера по скорости обслуживания и снижению затрат на адресную доставку (благодаря близости к клиентам). Чем больше магазинов будет открыто в каждом районе, тем выше у покупателей стимул сами забрать свой заказ. Особенно это выгодно для таких штатов, как Калифорния и Нью-Йорк, где минимальная заработная плата курьеров составляет 12 и 13 долларов в час соответственно. В Сан-Франциско, где прожиточный минимум один из самых высоких в стране, курьерская заработная плата составляет 15,59 долларов в час. По мнению руководства компании, стоимость доставки еды покупателю будет становиться дороже, и со временем будет только расти. Соответственно, клиенту проще самому забрать заказ, чем переплачивать за него с учётом доставки на дом.

В четвёртом квартале года Domino’s открыл в США 141 новый ресторан сети. И в прибрежных районах США оплата работы курьеров даже при минимальной ставке была выше, чем в других районах. Сейчас компания прогнозирует рост доходов, динамика которого сохранится в течение ближайших 2-3 лет. Глобальный рост продаж будет держаться на уровне 7-10% весь прогнозируемый период.

Автор: Елена Семенчук


Читайте также:

Бренды должны быть технологичными: исследование Wunderman Thompson Commerce

Лидеры и аутсайдеры ритейла

Комментарии