Constant Contact, компания Endurance International Group (EIGI), анонсировала серию инструментов для социального и онлайн-маркетинга, которые позволяют малым предприятиям управлять маркетинговой стратегией, в том числе рекламой в Facebook и Instagram, интернет-сервисом Google My Business, объявлениями Google, инструментами SEO и целевыми страницами.

После недавнего запуска инструментов для создания веб-сайтов и брендинга, Constant Contact помогает малому бизнесу сделать следующий шаг в онлайн-маркетинге: найти новых клиентов. Новые инструменты дают возможность создавать социальные маркетинговые кампании, ориентированные на новую аудиторию. Как известно, 87% покупателей ищут необходимый продукт в Интернете, и лишь малая часть клиентов предпочитает поиск в офлайн-магазинах, – подчеркнул генеральный директор Endurance International Group Джефф Фокс (Jeff Fox). Теперь владельцы малого бизнеса могут пользоваться Constant Contact, чтобы объединить все инструменты онлайн-маркетинга в единое целое. Разработчики максимально упростили процесс применения сервиса. Вся работа производится в учётной записи Constant Contact и представлена такими процессами:

  • Реклама в Facebook и Instagram. Упрощает процесс создания и мониторинга воздействия рекламных кампаний в социальных сетях. С помощью учетной записи «Постоянный контакт» малые предприятия легко создадут объявление, которое повысит узнаваемость бренда. Они привлекут трафик на свой веб-сайт и потенциальных клиентов для своего бизнеса. Также они получат легкий доступ к информации об аудитории, демографическим данным и данным об интересах клиентов;
  • Социальная публикация и мониторинг. Это создание публикации и планирование контента в Facebook и Instagram. Простота отслеживания и ответа на комментарии и вопросы в этих социальных сетях, а также взаимодействие с социальным сообществом помогут сэкономить массу времени.
  • Работа с Google My Business. Этот сервис генерирует данные о компании прямо из интерфейса Constant Contact, следовательно, становится проще найти потенциальных клиентов. Их бизнес-профиль будет отображаться прямо на странице результатов поиска Google и на картах Google, а потенциальные клиенты смогут просматривать информацию и взаимодействовать с ней. Кроме того, через интерфейс производится управление бизнес-профилем Google и просмотр аналитики.
  • Рекламные инструменты Google на базе AI. Работают в формате «установить и забыть», автоматизируя и оптимизируя ключевые слова, ставки и расходы для поисковых объявлений Google. С помощью этого автоматизированного инструмента с оплатой за клик легко создавать, настраивать и показывать объявления Google, одновременно оптимизируя ключевые слова в зависимости от эффективности рекламы.
  • Инструменты SEO. Сканируют и анализируют сайт и предоставляют панель с рекомендациями по оптимизации страниц, повышению рейтинга в поисковой выдаче и увеличению трафика.
  • Целевые страницы. Формируют рекламное предложение для потенциальных клиентов. Побуждают посетителей сайта подписаться на новостную рассылку, получить купоны, предлагают бонусы или подарки в обмен на предоставление контактной информации.

Автор: Елена Семенчук


Читайте также:

DXL: как «умная» аналитика помогла бренду поднять продажи

Vibes для ресторанов: поиск клиентов с помощью Mobile-First Marketing Solution

Комментарии