Год назад компания Google представила Duplex – виртуального ассистента на базе искусственного интеллекта, который создавал рекламные кампании и планировал деловые встречи. В 2019 году технический гигант снова порадовал новинкой: создал виртуального агента CallJoy для малого бизнеса, который занимается обслуживанием клиентов и автоматически обрабатывает входящие звонки.

При поступлении входящего звонка CallJoy отвечает сообщением и предлагает основную информацию о компании, например, о времени работы. Если звонящий хочет оставить заказ, но абонент не может поднять трубку и принять его, CallJoy направит в ответ на звонок текстовое сообщение со ссылкой, перейдя по которой, клиент сможет оставить свой заказ на доставку потребительских товаров, блюд из ресторана и т.д.

При поступлении звонков на офисный стационарный телефон CallJoy передаст их на личный мобильный номер сотрудника. Система также отфильтровывает нежелательные спам-звонки. Независимо от того, обрабатывает ли платформа вызов сама или набирает номер клиента для дальнейшего общения между двумя сотрудниками, все разговоры записываются и шифруются. Расшифровка впоследствии доступна по запросу. Так владелец бизнеса классифицирует звонки по темам, а также найдет стенограммы разговоров через специальную панель инструментов.

Аналитические возможности CallJoy позволяют анализировать число новых абонентов и тех, кто звонит повторно. Существующие номера телефонов не будут подключаться к CallJoy. Пользователям самим необходимо выбрать виртуальный номер с кодом своего города из предложенных программой, а затем обновить контактную информацию, чтобы активировать новый номер. Платформа CallJoy связывает каждого абонента только с одним местоположением и одним номером телефона. Владельцы малого бизнеса смогут добавлять дополнительные локации клиентов и другие номера, но за каждую новую телефонную линию Google требует абонентскую плату в размере 39 долларов в месяц.

Система сокращает время ожидания вызова, помогая быстрее получать необходимую информацию. При бесперебойной работе CallJoy освободит собственников малого бизнеса от рутинного общения по телефону, предоставив больше времени для выполнения заказов и оказания помощи уже имеющимся клиентам. Учитывая, что ежедневно собственники малых и средних предприятий в США получают порядка 400 миллионов звонков, интеллектуальный сервис сэкономит предпринимателям большое количество времени.

Разработчики отмечают, что CallJoy умеет обрабатывать заказы для ресторанов, у которых пока нет опции оформления доставки через интернет. Виртуальный ассистент подключается в системам инвентаризации, чтобы сообщить оптовым клиентам, есть ли интересующий их товар в наличии на складе. Если товар есть, система зарезервирует необходимое количество позиций для закупки. Вполне вероятно, что в ближайшие десятилетия владельцы малого бизнеса будут взаимодействовать друг с другом с помощью подобных ассистентов.

Автор: Елена Семенчук


Читайте также:

CallJoy от Google – телефонный AI-оператор для малого бизнеса

Компания Iterable представила новые программные продукты для маркетологов

Комментарии