Исследование, проведенное австралийский финансовой компанией FIS, показало, что электронные кошельки являются вторым наиболее предпочтительным способом оплаты покупок среди жителей континента.

22% розничных онлайн-покупок в прошлом году в Австралии были совершены при помощи цифровых платежей и электронных кошельков, таких как Apple Pay и Google Pay. 28% покупателей использовали кредитные карты, а дебетовые карты заняли третье место в рейтинге. Цифровые кошельки были наиболее предпочтительным вариантом для покупки электронных товаров, одежды и обуви онлайн, на эти категории товаров пришлось 26% всех мобильных покупок в обеих категориях.

Услуги сектора здравоохранения и красоты также оплачивались жителями Австралии с помощью кредитных карт (25% оплат) и цифровых кошельков (23%). Данные были опубликованы в рамках отчета FIS «Розничные глобальные платежи» за 2019 год, в котором подробно анализируются платёжные тенденции в 16 странах мира. На такие карты, как POLI и BPAY, приходится 60% совокупного объема внутренней электронной коммерции в стране. Этот отчёт показывает, что потребители всё больше доверяют мобильной торговле и готовы принимать инновации как часть обычной жизни.

Мобильные платежи в настоящее время составляют 31% от общего количества операций в розничной электронной коммерции Австралии, и в ближайшие четыре года, по прогнозам специалистов, их количество увеличится на 15%. Генеральный директор Worldpay по глобальной электронной коммерции в Азиатско-Тихоокеанском регионе (APAC) Фил Помфорд (Phil Pomford) сообщил, что в способе оплаты за товары произошёл глобальный, общемировой сдвиг.

Австралийцы, как и прочее население региона APAC, всё чаще используют цифровые платежи, отказываясь от более традиционных способов – кредитных и дебетовых карт – при совершении покупок в Интернете. масштабы мобильной коммерции растут во всём мире. В отчёте также подчеркивается, что к 2022 году уровень электронной коммерции в Австралии увеличится на 40 миллиардов долларов. Продажи в обычных магазинах увеличатся на 3%.

Тенденция к масштабированию отрасли ритейла особенно прослеживается в Азии. Здесь большинство населения оплачивает покупки в Интернете. Для сравнения: в Китае онлайн покупает 81% населения, в Сингапуре – 60%. Согласно данным FIS, популярность наличных денег не снижается: например, в небольших магазинах или кафе население по-прежнему 90% всех приобретений и заказов оплачивает обычными деньгами.

Сейчас для бизнеса важно не столько предлагать все возможные варианты оплаты, сколько понять, какой из них оптимален для действующей бизнес-модели компании и соответствует потребностям клиента.

Автор: Елена Семенчук


Читайте также:

Дифференциация продуктов и услуг: инструменты конкуренции в ритейле

Машинное обучение в большом ритейле: Walmart, Target и Costco

Комментарии