Фото: asos

Интернет-магазин модной одежды ASOS начал тестирование ознакомительной версии инструмента дополненной реальности See My Fit, разработанного в сотрудничестве с израильской технологической компанией Zeekit. Используя AR-разработку, клиенты увидят смоделированный вид продукта (одежда, обувь, целый образ) для разного типа телосложения и в разных размерах.

Цель программы See My Fit – помочь покупателям сделать более осознанный выбор при покупке, продемонстрировав, как продукты выглядят на моделях, точнее отражающих индивидуальные особенности клиентов. Ритейлер ASOS станет первой компанией, которая протестирует подобную технологию не в теоретическом формате, а в формате настольного ПК, смартфона или планшета. Форма будет доступна клиентам по нажатию кнопки «Посмотреть мой образ» на любом экранном гаджете с доступом в интернет. В пробной версии присутствует 800 моделей одежды в размерах от 4 до 18 (по европейской размерной сетке). Пользователи увидят, как сидит платье или джинсы на фигурах разного типа и на людях разного роста. Когда покупатель выбирает модель одежды, нейронная сеть, управляющая программой See My Fit отображает товар на модели с учётом размера, кроя и посадки каждого отдельного предмета гардероба. Итоговые изображения выглядят, как реальные фотографии.

Разработчики подчеркивают, что в работе See My Fit используются новейшие технологии дополненной реальности (AR). Покупатель сможет приобрести именно ту модель платья, пальто, джинсов или костюма, которая сидит на нём самым лучшим образом. Такой подход невозможен при традиционной модельной съемке из-за стандартных параметров роста моделей, их малой полноты и объёмов. Кроме того, такой подбор аутфита позволит избежать возможного разочарования от покупки вещи, которая на модели смотрится совсем иначе.

Сейчас задача ритейлера заключается в том, чтобы сделать онлайн-моду максимально персонализированной и простой для клиентов, – подчеркнул Яэль Визел (Yael Vizel), генеральный директор компании Zeekit. Запатентованная технология AR на основе сложной нейронной сети даёт возможность связать тот образ, который покупатель видит в процессе совершения покупки с тем, что он получит в итоге. Тест системы See My Fit, проведённый в 2018 году с использованием технологии от Zeekit на четырех моделях одежды показал эффективность такого метода подбора образа.

В июне 2019 года компания ASOS также протестировала Virtual Catwalk, AR-разработку, позволяющую посетителям сайта просматривать модели так, будто они находятся с ними в одном помещении. Во время теста Virtual Catwalk протестировали 150 тысяч человек. Тогда на выбор было доступно 90 моделей от ASOS Design (исключительно для устройств с поддержкой AR на iOS).

Автор: Елена Семенчук


Читайте также:

Ритейлеры APAC делают ставку на AI

Малые ритейлеры против Big Box: как оставаться конкурентоспособными?

Комментарии