Компания Adobe представила новые возможности ИИ в Marketing Cloud. Целью обновлений является предоставление инструментов персонализации для маркетологов в реальном времени и введение функций искусственного интеллекта в Adobe Campaign.

Программный гигант сообщил, что обновления затронули электронную почту, как один из ключевых каналов продвижения в арсенале маркетолога. В целом, новые ИИ-функции в пакете Campaign предназначены для того, чтобы помочь брендам автоматически напоминать о себе потенциальным и существующим клиентам в наиболее подходящее время.

Разработчики добавили в Adobe Campaign функцию прогнозирующей оптимизации времени рассылки. Система искусственного интеллекта анализирует наборы маркетинговых данных для того, чтобы максимально эффективно формировать и направлять рассылку пользователям. Такая рекламная тактика позволяет расширить охват аудитории. Система AI строит свою деятельность на основании предыдущей информации, в том числе на всех взаимодействиях клиентов с брендом.

Еще одно дополнение к уже существующим возможностям – функция предиктивного оттока (прогнозирование отписки). Она позволяет маркетологам отфильтровывать участников рассылки прежде, чем клиент получит критическое (пороговое) количество электронных писем. Основной смысл такого действия – предотвратить потерю участника базы данных и сделать так, чтобы при постоянном потоке рекламных писем клиент не отписался от рассылки.

Функция предиктивного оттока позволяет маркетологам проанализировать данные и всю рекламную информацию, чтобы определить, будет ли следующее письмо полезным клиенту или вызовет раздражение (следовательно, его электронный адрес удалят из списка рассылки). Пока что технология находится в стадии бета-тестирования, однако такая функция представлена в решении Adobe Sensei.

Следующая функция ориентирована на создание интеллектуального контента. Внедрение инноваций в электронной почте крайне сложно из-за формата услуги, поэтому маркетологи изобретают различные способы креативной подачи информации, например, делая контент в письме более информативным, полезным, но менее ориентированным на цифры, скидки. Разработчики создали централизованный репозиторий, по данным которого маркетологи могут определять уникальные предложения для клиентов на основе личных предпочтений и взаимодействий с товарами на сайте. Функция уже протестирована дочерней компанией Adobe – Marketo. Стремясь сократить временные затраты, необходимые на создание целевых списков для рекламных рассылок, централизованный репозиторий был интегрирован в решение Marketo Engage (являющееся частью Adobe Experience Cloud). Таким образом удалось объединить маркетинговые инструменты, методы оптимизации контента и предыдущий покупательский опыт клиента. Теперь владельцы брендов могут влиять на все стадии продвижения, пройдя от батч-маркетинга (массовых рассылок) до маркетинга личности (персонального маркетинга).
Представители Adobe подчеркнули, что профилирование учетных записей является самым современным «умным» инструментом, объединяющим интеллектуальное прогнозное моделирование и автоматизацию на одной платформе.

Adobe также запустил в бета-версии функцию, называемую «триггерные путешествия». Она позволяет брендам автоматически отправлять клиентам триггерную рекламу сразу же после активности на сайте или в интернет-магазине.

 

Читайте также:

Как технологии AI защищают авторские права и увеличивают продажи

Платформа Advangelists начнет использовать в своих рекламных кампаниях AR/VR и качественный видеоконтент

Комментарии