AI в бизнесе

AI и маркетинговые исследования: пять основных инструментов для проведения опросов

Французская маркетинговая компания Critical Mass выяснила, насколько эффективным может быть искусственный интеллект для работы с целевой аудиторией. Например, боты могут принимать участие в создании и ведении опросов, а затем упорядочивать и систематизировать информацию для дальнейшей обработки маркетологами

25.04.2019

Банковская система, несмотря на существующие способы защиты, уязвима и является одним из любимых объектов мошенников. Искусственный интеллект эффективно противостоит финансовым преступлениям, предоставляя банкам такие инструменты анализа и защиты, как машинное обучение, обнаружение аномалий, предиктивную и…

24.04.2019

Крупнейший американский ритейлер решил завоевать лидирующие позиции не только в сфере офлайн-торговли. Об этом говорит покупка сети розничных продуктовых магазинов Whole Foods и активное внедрение технологий, инноваций и big data в розничную торговлю и анализ…

23.04.2019

Меморандум о взаимопонимании между этими организациями предусматривает использование технологий искусственного интеллекта и прогнозной аналитики для развития “умного” землепользования, прогнозирования урожайности и предотвращения засухи на африканском континенте

22.04.2019

Учебная программа включает обучение основам machine learning, deep learning, когнитивным наукам и основам логистики. Сейчас интеллектуальные панели инструментов для ресторанов-партнеров сети iFood отслеживают заказы клиентов и на их основании формируют уникальные предложения блюд, а также…

19.04.2019

«Умная» нейронная сеть Isaak контролирует сотрудников на рабочих местах: подсчитывает время, потраченное на личные дела, фиксирует скорость ответа на деловые письма и показывает руководству, какой сотрудник достаточно мотивирован и эффективен, кто нуждается в помощи и…

17.04.2019

Эксперты прогнозируют, что в ближайшие десятилетия существующие AI-решения кардинально изменят сферу банковского обслуживания. ИИ в банковском деле – сравнительно новый инструмент, однако он успешно применяется для стандартизации и обработки финансовых данных

16.04.2019

Искусственный интеллект – один из самых важных современных инструментов в работе маркетологов. ИИ-приложения используются специалистами для выполнения таких задач по автоматизации маркетинга, как анализ запросов на сайте, управление рекламными рассылками, работа с базой клиентов и…

15.04.2019

Попадет ли на рынок электронной коммерции, монополизированный Amazon, новый крупный игрок? Компания Microsoft пока не уточняет, выкупит ли канадскую интернет-компанию Shopify или вложит средства в её раскрутку. В прошлом году количество клиентов платформы составило 800…

11.04.2019
Загрузить больше новостей Загрузить больше новостей

ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ В БИЗНЕСЕ – РОЛЬ, ЗАДАЧИ И ВОЗМОЖНОСТИ

С появлением искусственного интеллекта стало очевидным, что его применение неизбежно во всех сферах деятельности бизнеса: как в области управления процессами, так и в развитии компании, повышении эффективности уже существующих схем ведения дел, разработке бизнес-приложений. Инвесторы и партнеры крупных корпораций делают ставку на технологии будущего, которое невозможно без автоматизации процессов и интеллектуальных систем. Их роль в жизни компании и профессиональной деятельности сотрудников огромна и в ближайшие десятилетия будет только расти. Исследования консалтинговых фирм подтверждают, что компания, не имеющая в своем арсенале искусственного интеллекта в бизнес-программах, автоматически уступает технически подкованным конкурентам.

Возможности, которые технологии машинного обучения предоставляют корпорациям и примеры использования искусственного интеллекта в бизнесе:

  • ИИ в системах безопасности предприятия (например, процесс распознавания лиц);
  • применение возможности машин самостоятельно анализировать данные (финансовые, отчетные операции, распознавание мошенничества, контроль бухгалтерских операций, сверка документов, управление движением средств и прочие процессы, касающиеся финансовой области);
  • возможность автоматизировать работу рекрутеров компании (предоставление основной информации по вакансии в специальном чате, регистрация соискателя на собеседование и т.д.);
  • список использования возможностей ИИ продолжается ролью виртуального корпоративного маркетингового аналитика (сбор информации о товарах, услугах, формирование целевой аудитории, анализ спроса и предложения, отслеживание эффективности рекламных кампаний и многое другое).

Несмотря на способность к самообучению, нейронным сетям требуется грамотное управление и постоянное техническое сопровождение. В бизнес-среде роль управляющих искусственным интеллектом достается техническим специалистам, IT-отделу. Знать, как работает машина – мало. Необходимо освоить применение интеллектуальных систем на уровне уверенного пользователя: с этой задачей прекрасно справляются разнообразные корпоративные приложения, а также чат-боты, значительно экономящие рабочее время сотрудников. Данный раздел платформы посвящен возможностям искусственного интеллекта в бизнесе и его практическому применению в сферах контроля, безопасности, управления, финансирования, оптимизации бизнес-процессов.

Facebook Comments