AI в бизнесе

Как ритейл-гиганты развивают eCommerce и поддерживают малый и средний бизнес в Индии

В фокусе – тройка лидеров индийского ритейла, компании Payworld, ShopX и Shiprocket. Они всячески способствуют развитию бизнеса страны. Эксперты подчеркивают, что сектор розничной торговли в Индии развивается по своему, уникальному способу, не похожему на модель США или Китая

20.06.2019

В стенах центра британские и зарубежные учёные будут работать над созданием инженерных решений для сельского хозяйства, проектированием роботизированных машин, производством культур, устойчивых к болезням и вредителям. Финансирование центра обеспечивается государственной программой E3

17.06.2019

Компания Gatik делает ставку на среднегабаритные автомобили, считая их наиболее оптимальными для доставки товаров между складами отправителя и получателя. Эксперты считают, что освоение этой логистической ниши способствует масштабированию бизнеса

14.06.2019

Эксперты анализируют рынок и пророчат сфере управления персоналом глобальные изменения: в том числе исчезновение части рабочих мест, более лояльное отношение к сотрудникам, а также неоднородное распределение персонала женского и мужского пола между различными профессиями

12.06.2019

International Data Corporation подсчитала, что к 2021 году расходы бизнеса на искусственный интеллект увеличатся до 52,2 миллиардов долларов. Вместе с чат-ботами, автономными транспортными средствами и логистическими системами бизнес возьмёт на вооружение три наиболее важных способа…

11.06.2019

Платформа для идентификации личности Drawbridge будет использоваться для улучшения охвата рекламных кампаний LinkedIn, а также для привлечения более масштабной аудитории и эффективной атрибуции. Ожидается, что подобное слияние позитивно скажется на повышении ценности рекламы для всех…

10.06.2019

Начав с идеи автоматизированного выращивания зелени в 2015, сегодня компания объявила о старте продаж своей органической продукции в сети калифорнийских супермаркетов. Весь процесс работы с рассадой в теплицах выполняют роботы, но труд человека остаётся таким…

07.06.2019

Простой сервис для поддержания диалога с покупателем построен на принципах диалоговой коммерции. Он обеспечивает персонализированный подход к каждому клиенту, возможность увидеть, как будет выглядеть приобретение в интерьере, покупку «в один клик» и обмен мгновенными сообщениями…

06.06.2019

Аналитическая компания McKinsey опубликовала отчёт, в котором описала влияние современных технологий, в том числе внедрение роботизированных процессов на производстве, на уровень успешности крупных логистических компаний и на ситуацию в отрасли перевозок в целом

04.06.2019
Загрузить больше новостей Загрузить больше новостей

ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ В БИЗНЕСЕ – РОЛЬ, ЗАДАЧИ И ВОЗМОЖНОСТИ

С появлением искусственного интеллекта стало очевидным, что его применение неизбежно во всех сферах деятельности бизнеса: как в области управления процессами, так и в развитии компании, повышении эффективности уже существующих схем ведения дел, разработке бизнес-приложений. Инвесторы и партнеры крупных корпораций делают ставку на технологии будущего, которое невозможно без автоматизации процессов и интеллектуальных систем. Их роль в жизни компании и профессиональной деятельности сотрудников огромна и в ближайшие десятилетия будет только расти. Исследования консалтинговых фирм подтверждают, что компания, не имеющая в своем арсенале искусственного интеллекта в бизнес-программах, автоматически уступает технически подкованным конкурентам.

Возможности, которые технологии машинного обучения предоставляют корпорациям и примеры использования искусственного интеллекта в бизнесе:

  • ИИ в системах безопасности предприятия (например, процесс распознавания лиц);
  • применение возможности машин самостоятельно анализировать данные (финансовые, отчетные операции, распознавание мошенничества, контроль бухгалтерских операций, сверка документов, управление движением средств и прочие процессы, касающиеся финансовой области);
  • возможность автоматизировать работу рекрутеров компании (предоставление основной информации по вакансии в специальном чате, регистрация соискателя на собеседование и т.д.);
  • список использования возможностей ИИ продолжается ролью виртуального корпоративного маркетингового аналитика (сбор информации о товарах, услугах, формирование целевой аудитории, анализ спроса и предложения, отслеживание эффективности рекламных кампаний и многое другое).

Несмотря на способность к самообучению, нейронным сетям требуется грамотное управление и постоянное техническое сопровождение. В бизнес-среде роль управляющих искусственным интеллектом достается техническим специалистам, IT-отделу. Знать, как работает машина – мало. Необходимо освоить применение интеллектуальных систем на уровне уверенного пользователя: с этой задачей прекрасно справляются разнообразные корпоративные приложения, а также чат-боты, значительно экономящие рабочее время сотрудников. Данный раздел платформы посвящен возможностям искусственного интеллекта в бизнесе и его практическому применению в сферах контроля, безопасности, управления, финансирования, оптимизации бизнес-процессов.

Facebook Comments