AI в бизнесе

Искусственный интеллект как залог лидерства в бизнес-среде

По мнению экспертов, технологии AI могут стать лучшим инструментом для достижения ключевых стратегических целей любого предприятия, и с каждым днем наращивают свой потенциал за счет гибкости, эффективности и популярности применения

13.09.2018

Многие эксперты считают, что, наряду с глобальными перспективами, искусственный интеллект формирует не менее глобальные угрозы. Принципиально важно, чтобы создаваемые интеллектуальные системы делали ровно то, чего от них хочет сам создатель, притом исключительно в правомерном ключе

21.08.2018

AI - как основополагающий инструмент управления бизнесом и двигатель экономического прогресса. Современные системы искусственного интеллекта способны трансформировать любую отрасль, и введение разумных технологий в эксплуатацию должно стать частью стратегического планирования любой организации или компании

01.06.2018

Все больше крупных компаний активно внедряют AI в аналитические и финансовые отделы, а также инвестируют средства в его обучение. При этом, большинство компаний ставят развитие AI в приоритет, перед обучением своих сотрудников

29.05.2018

По оценкам аналитической компании Gartner, мировой рынок исследований и применений систем искусственного интеллекта достигнет 1,2 триллиона долларов уже к концу 2018 года. Крупные компании и венчурные фонды все активнее инвестируют в развитие AI

25.05.2018

Компания Komatsu совместно с американским стартапом Skycath работают над созданием первой в мире автономно управляемой строительной техники. Специализированные роботы способны связываться друг с другом и совместно координировать свои действия

22.05.2018

Эксперты обеспокоены непониманием со стороны многих компаний реальной целесообразности и долгосрочной выгоды применения умных систем. Большинство компаний приобретают технологичные решения, которые дают лишь краткосрочную выгоду

18.05.2018

Автомобильный сервис на базе AI стартует в Японии и будет работать по принципу Uber. Разработчики уверены, что интеллектуальное управление службой такси не только повысит качество сервиса для пассажиров, но и принесет дополнительную выгоду самим компаниям

14.05.2018

Такой прогноз обусловлен растущим спросом на AI-консалтинг в сфере обслуживания ввиду эффективности интеллектуальных технологий. AI способен быстрее и эффективнее обрабатывать общие запросы клиентов и может заменить собой несколько десятков менеджеров

11.05.2018

Система может разработать фирменный логотип или сверстать макеты для визитных карточек, а в скором времени сможет полностью составить план рекламной кампании или разработать брендбук. Но в ближайшие несколько лет дизайнерам не стоит опасаться

08.05.2018