AI в бизнесе

Гостиничный гигант RedDoorz применяет технологию AI для развития бизнеса

RedDoorz намерен построить технологический центр во Вьетнаме. Он станет второй крупной зоной развития компании после аналогичного центра в Индии. В нём будет проводится обучение персонала, развитие навыков маркетинга, менеджмента и работы с клиентами с применением современных технологий

20.08.2019

Сейчас компания применяет аналитику данных при помощи ИИ, а также прогнозные алгоритмы. Какая упаковка понравится потребителю, какие вкусы будут популярны, как оформить продукт и чем привлечь – на все эти вопросы даст ответы искусственный интеллект

19.08.2019

Система искусственного интеллекта была разработана компанией Valyant AI. Эта диалоговая платформа выполняет рутинную часть работы с клиентами: принимает и обрабатывает заказы, делая это в несколько раз быстрее, чем человек. В результате персонал меньше устаёт, а…

15.08.2019

Логистический гигант и компания-поставщик роботизированных систем для грузовых автомобилей произвели по-настоящему феноменальное событие в отрасли доставки груза от исходной точки в конечную. В первый раз за всю историю «умной» логистики интеграция системы искусственного интеллекта с…

13.08.2019

Задача стартапа: создать разговорный искусственный интеллект, способный полностью заменить человека там, где это возможно. Платформа Dasha делает голоса роботов более человечными, следовательно, лёгкими для восприятия собеседником. Разработчики прогнозируют, что в ближайшие десятилетия разговорный ИИ «захватит»…

09.08.2019

Гидропонные модули GrowPod может купить любой желающий. Они дают в 30 раз больше урожая, чем при выращивании салата или листовой зелени на грунте, безопасны для человека и природы и очень экономичны по затратам ресурсов и…

08.08.2019

Служба Sales Lift Metrics предназначена для предоставления данных о ключевых тактиках кампании в режиме реального времени: целевых аудиториях, упоминаниях в СМИ, креативных сообщениях и всех рекламных форматах. Применение данного инструмента позволит маркетологам вносить изменения, пока…

07.08.2019

Поставщик сервиса грузоперевозок сегодня является одной из самых значимых фигур на логистическом рынке. В отличие от европейских конкурентов, работающих с большим количество бумажных документов, в компании используется современное «умное» программное обеспечение

02.08.2019

Крупные индийские корпорации одними из первых начали использовать мощность искусственного интеллекта для повышения производительности HR-департаментов. Транснациональная компания-конгломерат Tata Group поделилась опытом эффективного использования чат-ботов для общения с клиентами и подбора персонала

01.08.2019
Загрузить больше новостей Загрузить больше новостей

ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ В БИЗНЕСЕ – РОЛЬ, ЗАДАЧИ И ВОЗМОЖНОСТИ

С появлением искусственного интеллекта стало очевидным, что его применение неизбежно во всех сферах деятельности бизнеса: как в области управления процессами, так и в развитии компании, повышении эффективности уже существующих схем ведения дел, разработке бизнес-приложений. Инвесторы и партнеры крупных корпораций делают ставку на технологии будущего, которое невозможно без автоматизации процессов и интеллектуальных систем. Их роль в жизни компании и профессиональной деятельности сотрудников огромна и в ближайшие десятилетия будет только расти. Исследования консалтинговых фирм подтверждают, что компания, не имеющая в своем арсенале искусственного интеллекта в бизнес-программах, автоматически уступает технически подкованным конкурентам.

Возможности, которые технологии машинного обучения предоставляют корпорациям и примеры использования искусственного интеллекта в бизнесе:

  • ИИ в системах безопасности предприятия (например, процесс распознавания лиц);
  • применение возможности машин самостоятельно анализировать данные (финансовые, отчетные операции, распознавание мошенничества, контроль бухгалтерских операций, сверка документов, управление движением средств и прочие процессы, касающиеся финансовой области);
  • возможность автоматизировать работу рекрутеров компании (предоставление основной информации по вакансии в специальном чате, регистрация соискателя на собеседование и т.д.);
  • список использования возможностей ИИ продолжается ролью виртуального корпоративного маркетингового аналитика (сбор информации о товарах, услугах, формирование целевой аудитории, анализ спроса и предложения, отслеживание эффективности рекламных кампаний и многое другое).

Несмотря на способность к самообучению, нейронным сетям требуется грамотное управление и постоянное техническое сопровождение. В бизнес-среде роль управляющих искусственным интеллектом достается техническим специалистам, IT-отделу. Знать, как работает машина – мало. Необходимо освоить применение интеллектуальных систем на уровне уверенного пользователя: с этой задачей прекрасно справляются разнообразные корпоративные приложения, а также чат-боты, значительно экономящие рабочее время сотрудников. Данный раздел платформы посвящен возможностям искусственного интеллекта в бизнесе и его практическому применению в сферах контроля, безопасности, управления, финансирования, оптимизации бизнес-процессов.

Facebook Comments