AI в бизнесе

ASOS тестирует инструмент дополненной реальности See My Fit

Форма будет доступна в приложении всем клиентам по нажатию кнопки «Посмотреть мой образ» на любом экранном гаджете с доступом в интернет. В пробной версии присутствует 800 моделей одежды в размерах от 4 до 18 (по европейской размерной сетке). Пользователи увидят, как сидит платье или джинсы на фигурах разного типа и на людях разного роста

22.01.2020

Цель нововведения – повышение производительности без снижения заработной платы. Большинство сотрудников компании теперь работают с понедельника по четверг или со вторника по пятницу. Руководство фирмы утверждает, что при таком рабочем графике сотрудники чувствуют себя лучше,…

21.01.2020

Ведущая мировая технологическая компания, предлагающая креативную платформу для высококачественного контента, инструментов и услуг выпустила девятый ежегодный отчет Creative Trends, в котором указаны глобальные и локальные тенденции, влияющие на эстетику дизайна и визуальную культуру

17.01.2020

Ведущие технологические компании мира презентовали решения для устойчивого развития сельского хозяйства – устройства для получения и очищения воды. В четвёрку наиболее перспективных водных технологий вошли: система Flo от Moen, устройства повторного использования воды Hydraloop, устройство…

16.01.2020

Два важных участника мирового рынка логистики вкладывают значительные средства в исследования и инновации. Основная задача компаний, по мнению лидеров отрасли, это поддержка эмоциональной связи потребителя и бренда. В дополнение к доставке день в день, нормой…

15.01.2020

Компании, ведущие деятельность в Азиатско-Тихоокеанском регионе (APAC) признают, что искусственный интеллект – важнейшая составляющая бизнеса современных ритейлеров. Однако на пути внедрения AI в свою деятельность они сталкиваются с двумя основными препятствиями: отсутствием инфраструктуры для ИИ,…

14.01.2020

Интернет-издание SmartBrief провело опрос читателей четырех популярных информационных бюллетеней, чтобы определить их профессиональные приоритеты на 2020 год, а также опубликовало прогноз редактора международного рекрутингового агентства Workforce

13.01.2020

Понимание эмоций потребителя – ключ к успешному маркетингу, а искусственный интеллект – инструмент достижения этой глобальной цели. В Forbes опубликовали двенадцать эффективных способов установления взаимосвязи с потребителями, которые помогают увеличить прибыль, повысить узнаваемость бренда и…

10.01.2020

Весь процесс, от посадки семян до сбора урожая, происходит в закрытом контейнере. Он оснащён автоматизированной системой управления, отвечающей за поддержание оптимальных погодных условий и питательного состава почвы в любое время года. Технология экономит 90% воды…

09.01.2020
Загрузить больше новостей Загрузить больше новостей

ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ В БИЗНЕСЕ – РОЛЬ, ЗАДАЧИ И ВОЗМОЖНОСТИ

С появлением искусственного интеллекта стало очевидным, что его применение неизбежно во всех сферах деятельности бизнеса: как в области управления процессами, так и в развитии компании, повышении эффективности уже существующих схем ведения дел, разработке бизнес-приложений. Инвесторы и партнеры крупных корпораций делают ставку на технологии будущего, которое невозможно без автоматизации процессов и интеллектуальных систем. Их роль в жизни компании и профессиональной деятельности сотрудников огромна и в ближайшие десятилетия будет только расти. Исследования консалтинговых фирм подтверждают, что компания, не имеющая в своем арсенале искусственного интеллекта в бизнес-программах, автоматически уступает технически подкованным конкурентам.

Возможности, которые технологии машинного обучения предоставляют корпорациям и примеры использования искусственного интеллекта в бизнесе:

  • ИИ в системах безопасности предприятия (например, процесс распознавания лиц);
  • применение возможности машин самостоятельно анализировать данные (финансовые, отчетные операции, распознавание мошенничества, контроль бухгалтерских операций, сверка документов, управление движением средств и прочие процессы, касающиеся финансовой области);
  • возможность автоматизировать работу рекрутеров компании (предоставление основной информации по вакансии в специальном чате, регистрация соискателя на собеседование и т.д.);
  • список использования возможностей ИИ продолжается ролью виртуального корпоративного маркетингового аналитика (сбор информации о товарах, услугах, формирование целевой аудитории, анализ спроса и предложения, отслеживание эффективности рекламных кампаний и многое другое).

Несмотря на способность к самообучению, нейронным сетям требуется грамотное управление и постоянное техническое сопровождение. В бизнес-среде роль управляющих искусственным интеллектом достается техническим специалистам, IT-отделу. Знать, как работает машина – мало. Необходимо освоить применение интеллектуальных систем на уровне уверенного пользователя: с этой задачей прекрасно справляются разнообразные корпоративные приложения, а также чат-боты, значительно экономящие рабочее время сотрудников. Данный раздел платформы посвящен возможностям искусственного интеллекта в бизнесе и его практическому применению в сферах контроля, безопасности, управления, финансирования, оптимизации бизнес-процессов.

Facebook Comments