AI в бизнесе

DP World побеждает в гонке индийских логистических стартапов

Компания создала интерактивную программу Log X, базирующуюся на блокчейне, искусственном интеллекте и Интернете вещей, чтобы стимулировать индийских предпринимателей в сфере логистики и смежных отраслях к развитию сектора и повышению прозрачности всех торговых операций

16.10.2019

По мнению специалистов, основными способами гуманизации процесса подбора кандидатов является быстрый отклик на резюме и прямой контакт с соискателем. Два важных инструмента современного HR-специалиста – это текст-рекрутинг и видео-рекрутинг

15.10.2019

Благодаря сложной аналитике и улучшению сегментации рынка производителю мужской одежды для высоких мужчин и тех, кто носит большие размеры, удалось сократить разрыв между продажами в онлайн и офлайн-магазинах

11.10.2019

Всё больше участников офлайн-рынка направляют свои усилия на то, чтобы не потерять популярности на фоне онлайн-конкурентов. Спеціалісти Food Marketing Institute провели исследование и выяснили, что самыми эффективными инструментами конкуренции является дифференциация продуктов и услуг

10.10.2019

Клиенты платформы могут пользоваться ею через приложение или веб-сайт, чтобы получать данные о котировках в реальном времени, сравнивать цены на авиаперевозки и морские перевозки у разных перевозчиков. Сервис также предлагает страхование и отслеживание грузов

09.10.2019

Агротехническая платформа организует цепочку поставок после сбора урожая, используя микроданные для построения эффективной рабочей модели бизнеса. За два года существования разработчики стартапа проанализировали 1,2 миллионов фермерских хозяйств и увеличили их доходы в два раза

07.10.2019

Инструменты рекрутинга с поддержкой искусственного интеллекта давно используются крупными участниками бизнес-рынка, например, компанией Hilton. Они сокращают время и затраты на подбор персонала, дают оценку эффективности сотрудников и действиям персонала, а платформы HR становятся похожими на…

04.10.2019

Это комплексное решение включает в себя все этапы совершения заказа: от просмотра клиентом меню до конечного оформления. Приложение создаёт прямой диалог между покупателем и рестораном, повышая объем продаж и увеличивая прибыль, а также привлекает новых…

03.10.2019

Крупные игроки рынка розничных продаж обращаются за помощью к искусственному интеллекту. Приложения для виртуального макияжа или примерки одежды, алгоритмы прогнозирования спроса, «умные» камеры – всё это помогает понять, чего хочет клиент

02.10.2019
Загрузить больше новостей Загрузить больше новостей

ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ В БИЗНЕСЕ – РОЛЬ, ЗАДАЧИ И ВОЗМОЖНОСТИ

С появлением искусственного интеллекта стало очевидным, что его применение неизбежно во всех сферах деятельности бизнеса: как в области управления процессами, так и в развитии компании, повышении эффективности уже существующих схем ведения дел, разработке бизнес-приложений. Инвесторы и партнеры крупных корпораций делают ставку на технологии будущего, которое невозможно без автоматизации процессов и интеллектуальных систем. Их роль в жизни компании и профессиональной деятельности сотрудников огромна и в ближайшие десятилетия будет только расти. Исследования консалтинговых фирм подтверждают, что компания, не имеющая в своем арсенале искусственного интеллекта в бизнес-программах, автоматически уступает технически подкованным конкурентам.

Возможности, которые технологии машинного обучения предоставляют корпорациям и примеры использования искусственного интеллекта в бизнесе:

  • ИИ в системах безопасности предприятия (например, процесс распознавания лиц);
  • применение возможности машин самостоятельно анализировать данные (финансовые, отчетные операции, распознавание мошенничества, контроль бухгалтерских операций, сверка документов, управление движением средств и прочие процессы, касающиеся финансовой области);
  • возможность автоматизировать работу рекрутеров компании (предоставление основной информации по вакансии в специальном чате, регистрация соискателя на собеседование и т.д.);
  • список использования возможностей ИИ продолжается ролью виртуального корпоративного маркетингового аналитика (сбор информации о товарах, услугах, формирование целевой аудитории, анализ спроса и предложения, отслеживание эффективности рекламных кампаний и многое другое).

Несмотря на способность к самообучению, нейронным сетям требуется грамотное управление и постоянное техническое сопровождение. В бизнес-среде роль управляющих искусственным интеллектом достается техническим специалистам, IT-отделу. Знать, как работает машина – мало. Необходимо освоить применение интеллектуальных систем на уровне уверенного пользователя: с этой задачей прекрасно справляются разнообразные корпоративные приложения, а также чат-боты, значительно экономящие рабочее время сотрудников. Данный раздел платформы посвящен возможностям искусственного интеллекта в бизнесе и его практическому применению в сферах контроля, безопасности, управления, финансирования, оптимизации бизнес-процессов.

Facebook Comments