AI в бизнесе

Прибыль от Singles Day в 2019 году составила 60 миллиардов долларов

Ежегодное ритейл-событие года – 11 ноября – продолжает приносить прибыль всем крупным розничным продавцам Китая. В 2019 году, как и в предыдущих, онлайн-продажи обогнали продажи в обычных магазинах, а совокупная прибыль составила 60 миллиардов долларов

13.11.2019

Авторы проекта подчеркивают, что HRtech-сервис работает в сегменте B2B и выполняет одну из самых сложных задач отдела по персоналу: находит специалистов высшего и среднего менеджерского звена для крупных компаний. Кадры привлекают в формате сторителлинга: словесного…

12.11.2019

Алгоритмы машинного обучения обеспечивают создание целевой рекламы и делают маркетинговую стратегию фирмы гораздо более эффективной. Pyxis разрабатывает персонализированные рекламные кампании с минимальным вмешательством человека и сокращает расходы на привлечение новых клиентов

12.11.2019

В штате растёт количество солнечных и ветряных электростанций. Это вынужденная мера по снижению уровня выбросов углерода. Ещё одно преимущество возобновляемых источников энергии – удерживание влаги в земле, а значит, сохранение подземных вод и профилактика засухи

08.11.2019

Журнал Analytics Insight Magazine, принадлежащий компании Stravium Intelligence, опубликовал в октябрьском выпуске отчёт о десяти наиболее инновационных поставщиках решений для HR в 2019 году («The 10 Most Innovative HR Analytics Solutions Providers in 2019»)

07.11.2019

Компания выходит за рамки традиционного использования телекоммуникаций и намерена обеспечить энергетическую устойчивость городов. В ближайшие год поставщик точек зарядки электромобилей откроет 1200 зарядных пунктов по всей Великобритании

06.11.2019

Исследование, проведенное австралийской финансовой компанией FIS, показало, что электронные кошельки являются вторым наиболее предпочтительным способом оплаты покупок среди жителей континента. На такие карты, как POLI и BPAY, приходится 60% совокупного объема внутренней электронной коммерции страны

05.11.2019

Сегодня, чтобы оставаться частью современной конкурентной бизнес-среды, компаниям и стартапам уже не обойтись без инноваций. AI улучшает качество обслуживания клиентов, обеспечивает автоматизацию маркетинговых процессов и повышает безопасность данных

04.11.2019

Частый постинг, негативные комментарии, неуместные фотографии или видео – всё это отпугивает потенциального работодателя и повышает риск отказа на собеседовании. А вот большое количество подписчиков и интересный контент на странице гарантируют внимание со стороны менеджера…

31.10.2019
Загрузить больше новостей Загрузить больше новостей

ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ В БИЗНЕСЕ – РОЛЬ, ЗАДАЧИ И ВОЗМОЖНОСТИ

С появлением искусственного интеллекта стало очевидным, что его применение неизбежно во всех сферах деятельности бизнеса: как в области управления процессами, так и в развитии компании, повышении эффективности уже существующих схем ведения дел, разработке бизнес-приложений. Инвесторы и партнеры крупных корпораций делают ставку на технологии будущего, которое невозможно без автоматизации процессов и интеллектуальных систем. Их роль в жизни компании и профессиональной деятельности сотрудников огромна и в ближайшие десятилетия будет только расти. Исследования консалтинговых фирм подтверждают, что компания, не имеющая в своем арсенале искусственного интеллекта в бизнес-программах, автоматически уступает технически подкованным конкурентам.

Возможности, которые технологии машинного обучения предоставляют корпорациям и примеры использования искусственного интеллекта в бизнесе:

  • ИИ в системах безопасности предприятия (например, процесс распознавания лиц);
  • применение возможности машин самостоятельно анализировать данные (финансовые, отчетные операции, распознавание мошенничества, контроль бухгалтерских операций, сверка документов, управление движением средств и прочие процессы, касающиеся финансовой области);
  • возможность автоматизировать работу рекрутеров компании (предоставление основной информации по вакансии в специальном чате, регистрация соискателя на собеседование и т.д.);
  • список использования возможностей ИИ продолжается ролью виртуального корпоративного маркетингового аналитика (сбор информации о товарах, услугах, формирование целевой аудитории, анализ спроса и предложения, отслеживание эффективности рекламных кампаний и многое другое).

Несмотря на способность к самообучению, нейронным сетям требуется грамотное управление и постоянное техническое сопровождение. В бизнес-среде роль управляющих искусственным интеллектом достается техническим специалистам, IT-отделу. Знать, как работает машина – мало. Необходимо освоить применение интеллектуальных систем на уровне уверенного пользователя: с этой задачей прекрасно справляются разнообразные корпоративные приложения, а также чат-боты, значительно экономящие рабочее время сотрудников. Данный раздел платформы посвящен возможностям искусственного интеллекта в бизнесе и его практическому применению в сферах контроля, безопасности, управления, финансирования, оптимизации бизнес-процессов.

Facebook Comments