Пилотная программа медицинского информирования с помощью домашнего ассистента была разработана в соответствии с Законом об ответственности и переносе данных о страховании здоровья граждан (HIPAA). Для компании Amazon этот шаг является отходом от популярных шаблонов о голосовых помощниках и системе «умный дом» в целом. Пока неизвестно, смогут ли персональные виртуальные ассистенты получить статус медицинских консультантов, однако уже сейчас очевидно, что отрасль медицинских услуг неизбежно подвергнется автоматизации.

Для организаций, оказывающих услуги медицинского характера, конфиденциальность данных пациентов – это приоритет, но использование инновационных инструментов, таких как Alexa, поможет улучшить качество обслуживания и уровень жизни пациентов. С помощью этих технологических инструментов эффективнее организуется подача информации, процесс обслуживания займет меньше времени и пациенты быстрее получат интересующие результаты.

Учитывая распространенность ИИ в современном мире, использование знакомого инструмента вполне способно улучшить в целом процесс лечения и выздоровления. Услуга медицинского информирования с помощью Alexa позволяет организациям, работающим по страховым договорам, предоставлять медицинские консультационные навыки голосового помощника всем своим клиентам. Вся информация, которую озвучит Alexa, защищена законом HIPAA.

Сейчас в США действует несколько типов компаний, с которыми может взаимодействовать пациент, а значит и персональный виртуальный консультант: это поставщики медицинских услуг (больницы, госпитали и т.д.); налогоплательщики, менеджеры по аптечным льготам и компании, предоставляющие цифровые услуги в сфере здравоохранения.

Что теперь умеет Alexa?

Новые возможности интеллектуального ассистента:

  • сценарии экспресс-доставки от компании Express Scripts (пользователь может запросить уведомление об отправке лекарств, получаемых по рецепту либо уточнить статус ожидаемой доставки);
  • Cigna Health Today (компания Cigna оказывает медицинские услуги по всему миру. Пользователи, являющиеся клиентами Cigna, благодаря Alexa могут получать персональные предложения по страхованию или стоматологии);
  • информирование по программе ERAS (восстановление детей после операции) – Алекса сообщит о послеоперационных назначениях для каждого ребенка;
    справочные данные по Swedish Health Connect (система Providence St. Joseph Health, включающая 51 больницу в 7 штатах и ​​829 клиник): с помощью этой
  • информации клиенты смогут найти ближайший центр неотложной медицинской помощи и записаться на прием в тот же день;
  • информация по Atrium Health (группа из 40 больниц и 900 пунктов обслуживания в Северной и Южной Каролине и Джорджии), с возможностью записи на прием к врачу и получению неотложной помощи;
  • справочная информация по услугам компании Livongo (пациент может узнать данные уровня сахара в крови и получить рекомендации по его стабилизации).

Голосовые технологии не просто позволят людям отслеживать результаты анализов или уточнять статус рецептурного препарата, но и решат проблему несоблюдения графика приема лекарств, режима после операции. Даже за пределами больницы каждый человек получит необходимое внимание и заботу от персонального «умного» домашнего ассистента.

 

Читайте также:

Система искусственного интеллекта DeepMind диагностирует нарушения зрения с точностью 94,5%

Huawei тестирует Track AI – программу для отслеживания нарушений зрения у детей в раннем возрасте

Автор: Петр Голодий


Комментарии