Health Cloud – это персонализированный интеллектуальный сервис от компании Salesforce для взаимодействия медицинской организации и пациента, позволяющий планировать работу бригад скорой помощи и персонала по уходу за больными на дому. Сервисом уже начали пользоваться такие крупные поставщики медицинских услуг, как Piedmont Healthcare и 180 Health Partners.

Благодаря опции «Social Determinants of Health» («Социальные факторы, влияющие на показатели здоровья») медицинские бригады и персонал, обеспечивающий уход за больными могут оперативно присоединиться к вызову скорой помощи или оказать сопутствующие медицинские услуги.

Из-за многолетнего поступления данных в системы EHR (электронные медицинские карты), организации, оказывающие услуги в сфере здравоохранения, переполнены информацией, которую нужно каким-то образом упорядочивать. Несмотря на обилие данных, предоставить нужную информацию по запросу не всегда возможно – на это требуется время. Piedmont Healthcare сообщили, что Salesforce позволила персоналу активнее взаимодействовать с пациентами. У них появился более быстрый доступ к медицинскому обслуживанию, а к врачу они записываются онлайн, что очень экономит время.

Несмотря на то, что медицина прогрессирует, 80-90% факторов, влияющих на общее состояние здоровья, не зависят от медиков, а именно: социально-экономические факторы, окружающая среда и условия жизни. Эти факторы здоровья часто не учитываются организациями, оказывающими медицинские услуги. Так происходит, потому что большинство информации вносится в карты пациентов вручную. Теперь медицинские организации могут собирать важные данные о пациентах в Health Cloud, например, варианты транспортировки больного, социальный статус и прочее.

Чтобы минимизировать риск повторной госпитализации больного, врач на основании данных из Health Cloud узнает, есть ли у пациента доступ к транспорту или возможность покупать полезные продукты. Поставщик медтехники, например, может рекомендовать пациенту с гипертонией приобрести тонометр для контроля артериального давления и т.д.

Домашний уход входит в перечень популярных медицинских услуг, особенно в США. Разрозненные программы, используемые для связи между диспетчерами и исполнителями, снижают качество сервиса домашнего ухода в целом. Мобильное приложение Field Service Lightning в Health Cloud объединяет медицинские бригады на единой платформе, отвечающей строгим стандартам защиты конфиденциальных данных пациентов. Диспетчеры планируют выезд бригад и отправляют его по указанному адресу на основании состояния пациента, навыков персонала и местоположения. С помощью приложения сиделки сами могут распланировать свой график на несколько дней вперед.

Дополнительные возможности

Интегрирование Salesforce Marketing Cloud в Health Cloud – это возможность планировать рекламные кампании в сфере здравоохранения. Например, если пользователь Health Cloud управляет клиникой по уходу за кожей и хочет предоставить клиентам дополнительную информацию о солнцезащитном креме, он создаст список пациентов в системе, а затем использует возможности Marketing Cloud для взаимодействия по электронной почте, мобильным и социальным каналам.

Автор: Петр Голодий


Читайте также:

Голосовые медицинские приложения на базе ИИ – эффективный способ общения с пациентом

Платформа aiForvard – уникальный инструмент микроскопического анализа лекарств

Комментарии