1. Обслуживание клиентов
Еще в 2016 году Microsoft State of Global Customer Service обнаружила, что 60% потребителей полностью прекратили сотрудничать с той или иной компанией лишь по одной банальной причине – плохого обслуживания. Людям не нравились многие факторы: задержки в реагировании на запросы со стороны операторов, их некачественное или даже непорядочное реагирование на возникающие вопросы, необходимость стоять в очередях, искать нужного эксперта для решения проблемы из-за некомпетентности других сотрудников информационных служб, и даже нажимать лишний раз кнопки для перехода в «нужный» раздел на сайте или телефоне в поиске нужного контента.

Проблему научились решать при помощи чатботов. Они могут считывать и анализировать данные о клиентах с начальной точки «соприкосновения», быстро предоставляя эффективную информацию о том, как помочь клиенту решить тот или иной вопрос.

Решение Nano Rep позволяет интегрировать поддержку клиентов через продвинутые ресурсы Zendesk, Magneto и Salesforce, а также получить доступ к необходимой информации на самых популярных платформах обмена сообщениями, включая Facebook Messenger, Skype, Slack и WhatsApp.

Не менее популярно приложение Cogito, которое работает на современном программном обеспечении на базе AI. Cogito использует сочетание машинного обучения и поведенческих наук для анализа миллионов голосовых вызовов и улучшения взаимодействия с клиентами на основе поступающих данных.

2. Информационные технологии и безопасность
В настоящее время около 44% из 835 компаний, опрошенных Tata Consultancy Services, используют AI для обнаружения и предотвращения вторжений в систему безопасности. Одни решают с его помощью вопрос технологических проблем пользователей, другие – вопрос сокращения работы по управлению производством за счет автоматизации, третьи – вопрос внутреннего соответствия утвержденным векторам развития технологий в рамках масштабирования бизнеса.

Платформа Cylance предлагает продукты и услуги для обеспечения кибербезопасности, которые предупреждают, а не реагируют по факту на угрозу. Продукт является «выбором Fortune 100» среди аналоговых предложений на современном рынке инновационных решений.

Еще одна известная облачная платформа HANA (SAP), базирующаяся на машинном обучении, предлагает прогрессивные инструменты для управления базами данных собираемой ими же информации. Решение идеально подойдет для работы с транзакциями, анализа информации о клиентах, регуляции платежей и т.д.

3. Управление бизнесом
По оценкам IBM, технология Decision Support повысит расходы бизнеса только в сфере IT на 2 триллиона долларов сверх того, что он готов потратить до 2025 года.

Domo – быстроразвивающаяся компания по разработке программного обеспечения для управления бизнесом, которая привлекла уже более 500 миллионов долларов в развитие, и создала информационную панель, собирающую и обрабатывающую информацию для помощи компаниям принимать важные решения. Облачная платформа может масштабироваться в зависимости от размера компании, а также использоваться группами компаний для улучшения качества коммуникаций. Domo имеет более 400 собственных программных панелей, которые позволяют собирать данные также из сторонних источников для расширения возможностей бизнес-аналитики.

Хорошей альтернативой Domo является платформа Avanade – продукт совместного производства Microsoft и Accenture, использующий, в частности, Cortana Intelligence Suite для прогнозной аналитики и анализа данных на базе конкретной компании.

4. Финансы и учет
По данным Accenture, 80% задач в области бухгалтерского учета и финансов будут выполнятся с помощью автоматизации в ближайшие несколько лет.

С этой целью подойдет решение KPMG, использующее инновации от McLaren Applied Technologies в аудите еще с 2015 года. Сегодня разработчики KPMG работают над расширением набора инструментов для своих клиентов, которые применяют прогнозную аналитику. Новые опции позволят опрашивать, оценивать и оспаривать прогнозы, которые лежат в основе оценки активов на балансах клиентов. KPMG также состоит в альянсе с IBM – создателем известного робота Watson, который может считывать тысячи страниц контрактов или соглашений и суммировать их практически мгновенно, основываясь на критериях каждой отдельной компании относительно того, что является для нее важным, а что нет.

5. Человеческие ресурсы
Многие представители HR знают, насколько утомительными и кропотливыми являются процессы подбора, интервьюирования и адаптации новых кадров для компании. Неудивительно, что искусственный интеллект стал приоритетным решением данных вопросов во многих организациях.

Платформа Restless Bandit – это SaaS-продукт, который автоматизирует задачи по проверке приложений, поиску соответствий, обращениям к ним и планированию личных собеседований, чтобы значительно сократить объем работы, связанной с привлечением хорошего потенциального кандидата в офис.

6. Маркетинг и продажи
Еще до недавнего времени возможность комплексно использовать искусственный интеллект для ожидаемой трансформации маркетинговых процессов была недоступна по причине несовершенства существующих решений. Сегодня же имеются даже более чем удачные.

Например, платформа Adext AI применяет AI и машинное обучение к цифровой рекламе, чтобы найти лучшую аудиторию или демографическую группу для любого объявления и продукта. Автоматическое управление бюджетами в разных группах потребителей на разных платформах (таких как Google AdWords и Facebook Ads), а также эффективная оптимизация каждого отдельного поиска улучшает текущий анализ необходимой информации на 83%.

Автор: Юлия Долгопятова


Читайте также:

ИИ на страже безопасности данных: как инновационные технологии и облачные сервисы помогают бизнесу обеспечить кибербезопасность

Искусственный интеллект – эффективная и одновременно опасная технология. Осознают ли общество и бизнес риски и преимущества AI?

Комментарии