АІ в бизнесе

AI Neurobots – будущее органического маркетинга

В наши дни общение приобрело совершенно новый смысл, а технологические инновации стали важной частью социальной рутины. Общение или обмен текстовыми сообщениями через мессенджеры является предпочтительным способом оставаться на связи – это профессионально и социально. Мессенджеры развиваются с бешеной скоростью и становятся всё более человечными.

Платформа OLPORTAL создала экосистему, в которой разрабатываются нейроботы (AI neurobots), помогающие обмену сообщениями. С помощью машинного обучения их научили понимать и анализировать историю чатов и отправлять фразы, которые оживляют разговор или устраняют коммуникативные блоки при переписке. Первым программным продуктом, применившим запатентованную технологию OLPORTAL, стал iMe Messenger, интегрируемый с Telegram. В настоящее время платформа OLPORTAL находится в процессе усовершенствования, в её основе – нейронная сеть, способная легко интегрироваться с другими платформами обмена сообщениями и социальными сетями.

Другая функция ботов – реклама. Они органично участвуют в чатах и ​​предлагают товары и услуги в контексте общения двух пользователей. Эти «маркетинговые помощники» открывают большие перспективы для компаний, вложивших средства в обучение подобных виртуальных собеседников. Продукты искусственного интеллекта теперь можно создавать прямо в учётных записях мессенджеров.

Как это работает?
AI neurobots эффективно работают в различных сценариях. В качестве примера можно привести ситуацию, когда два собеседника планируют деловую встречу и один из них использует коммерческого нейробота в качестве помощника. Когда один из собеседников предлагает встретиться в кафе, владелец маркетингового бота получает уведомление о наличии промо-кода для этого кафе, потому в диалоге AI neurobot предложит пойти именно в это заведение. В данной ситуации рекламодатель (кафе) платит процент OLPORTAL, часть которого компания перечисляет пользователю коммерческого нейробота.

Ситуация выгодна для всех сторон: бизнес получает новых клиентов, OLPORTAL – оплату за отправку клиентов бизнесу, а пользователь – вознаграждение за использование бота и успешное завершение транзакции. Услуга предоставляет пользователям актуальную информацию, а также возможность начать использовать новый полезный продукт. Аналогичный пример можно привести в ситуации выбора фильма: пользователи не знают, какие фильмы сейчас идут в прокате, делают запрос в мессенджер и бот предоставляет список фильмов в ближайшем кинотеатре с обзором, рейтингами и промо-кодом.

Органический или «сарафанный» (consumer-to-consumer) маркетинг считается одним из самых эффективных. Никакой объем входящего или исходящего маркетинга не может превзойти рекомендацию друга о том, что тот или иной товар или услуга хороши. Фактор доверия в таких случаях очень высок, поскольку пользователь доверяет тем, кого знает, и степень доверия к бизнесу, предлагающему незнакомый товар, намного ниже.